Где это я?
Преисподняя моей души
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Где это я? > Всё о ролевых: проблемы и советы  17 июля 2016 г. 12:09:08


Всё о ролевых: проблемы и советы

Secret friend 17 июля 2016 г. 12:09:08
Сегодня у меня и моего лучшего друга, а по совместительству - со игроку годовщина. Уже 4 года как мы стали ролевиками. По этому мы решили написать некую статью о ролевых посвященную для начинающих игроков.Ссылка на статью Рэйманд http://infernallord­.beon.ru/0-33-pomosc­h-roleviku-anketa-po­-quot-hozjain-i-slug­a-quot.zhtml
Прошу простить меня за такое себе оформление, не люблю с этим заморачиваться, если это не пост в ролке. Мне приходилось играть в ролевых по ГП, Наруто, Слуга и Хозяин, в отелях, с расовой и мифологической тематикой и тд. Я хочу рассказать о ролевых в общем: почему они отталкивают, почему новые игроки не приходят, а старые перестают играть.
1) Дизайн
Я вообще к дизайнам особой любви не испытываю и с эстетической точки зрения мне все равно какой дизайн имеет соо с ролевой тематикой. Но, некоторые модеры уже на этом моменте могут закопать своё детище.
- отсутствие дизайна и оформление в ролевой недопустимо. Думаю, тут всё понятно. Ролевая без дизайна выглядит как минимум недоработанной, что уже говорить о адекватных модерах.
- слишком яркий "вырвиглаз" дизайн. Часто я заходив в ролевую, и увидев явный перебор с дизайн, сразу же рука тянулась к кнопке "назад" или "мой дневник". Сликшом яркие,мрачные,наляп­истые дизайн заставляют человеческий глаз страдать.
- просто неудачный дизайн. В отличии от предыдущего, первое впечатление дизайн оставляет нормальное, но... Ты начинаешь писать пост и понимаешь, что не можешь разобрать буквы из-за этого самого дизайна. Текст либо сливается с оформлением, либо теряется из-за каких-то цветочков, загагулин и тд. Здесь выход прост - при чтении выделять текст мышкой. Это конечно не смертельно, но и удовольствия тоже не приносит.
Совет: выбирайте нейтральные дизайны без отвлекающих рисунков и правильный цвет текста.
2) Предисловие
- слишком много текста. Многие админы умудряются всунуть в предисловие 10 страниц ворда. Думаю, что не только мне лень читать всю эту писанину, а без предисловия разобраться в тематике соо бывает сложно. По этому когда я вижу слишком много текста, а если он еще и курсивом написан (не люблю этот шрифт вообще, да и читать мне в нем трудно и неприятно),то, что я делаю? Конечно, нажимаю кнопку "назад" или "мой дневник".
Совет: как говорил А.Чехов "краткость-сестра таланта". "И никаких курсивов" - Secret friend
- непонятно написаное предисловие. И дело не в том, что мне не хватает ума. Вот прочитал ты это предисловие и всё. Что читал, что не читал, все равно ничего не понятно.
Совет: старайтесь писать всё как можно проще и понятнее, разжевывайте.
3) Сюжет
С сюжетом чаще всего такие дела:
а) его вообще нету и все играют так как хотят;
б) приблизительный сюжет - он отображает примерные действия персонажей, но все же оставляет свободу действий;
в) игра идет четко по сюжету - все его пленники, никакой свободы слова и действия.
Случай в) чаще всего оказывается провальным. Тут либо вообще никто не приходит, потому что немногие хотят играть по тому плану, который навязывет сюжете. Либо же, игроки есть, но сюжет отыгрывается не так, как ожидает всеяповелитель модер, либо же сюжетная линия игнорируется и начинается полный хаос.
Совет: выбирайте вариант а) либо б). Скорее всего лучше даже будет вариант а)
4) Каноны и неканоны
В ролевых по Наруто, ГП, люди Икс и тд с канонами все ясно - это персонажи, которые реально присутствуют в манге/аниме/фильме/­комиксе. Почти все ролевые подобных тематик сталкиваются с такой проблемой: слишком много неканонов, нехватка канонов, отчего игра по сюжету, если такой есть в соо становится как минимум затруднительной.
Однако существует другой тип канонов, я их называю каноны, которые неканоны (о да, оригинальности мне не отбавлять). Такие каноны являются плодом воображения модеров. Лично мне этот такие каноны вообще не нравятся, да и я их не понимаю. Ты должен играть за вымышленного кем-то персонажа. И хорошо, что ты еще методом тыка сделал его таким, как ожидает повелитель, но если нет, то беги как можно дальше. Многие даже не хотят играть за оригинальных канонов, что уж говорить про канонов, которые неканоны.
Совет: идеальный вариант - ролевая, где все персонажи неканоны. Вы сможете создать того, кого Вам угодно и без воплей модеров "Аааааа, апять неканон, скока можна писать что нам нужны каноны." Таких ролевых достаточно много, например Сх, Академии и др.
5) Роли
Довольно неплохое предложение от современных ролевых. Роли помогают игроку определится чем именно будет заниматься его персонаж в игре. Но если роли совмещают с четким сюжетом, то это провал. Модеры дают слишком много ролей, из которых в лучшем случае свободна половина. В таком случае игра заканчивается еще не начавшись, либо начинается старая добрая анархия.
Совет: используйте Роли как помощь игроку и не совмещайте их с четким сюжетом.
6) Об игроках, а точнее о самых неадекватных их представителях, которые своим присутствием все мешают и отталкивают других игроков.
Неадекватных игроков я разделяю на такие виды:
- флудильщики.
Игроки, которые почти не играют, а только флудят, при чем постоянно, постояннно. И делают они это не только в предназначенной для этого теме, но в анкете, онлайне, игровых локациях и тд.
Совет по борьбе с ними: силами администрации угомонить их, если уж принятые меры не помогают и Вы больше терпеть это не можете, то "с глаз долой, из ролевой вон"
- крутая братва.
Некоторые игроки, которые изначально являются знакомыми или же сближаются в ролевой. Они часто создают странную плохую атмосферу в игре. Такие игроки видимо забывают про лс и устраивают свою переписку где только можно, отталкивая других игроков. В игре, да вне игровых локациях игнорят других, отчего пострадавшие чувствуют себя униженными и у них пропадает желание играть. Если игроков-друзяшек не двое, а на собиралась целая компания, то это вообще беда. Они как будто захватываю всю ролевую, ведут себя как цари играют только между собой.
Совет:силами администрации угомонить их, если уж принятые меры не помогают и Вы больше терпеть это не можете, то "с глаз долой, из ролевой вон"
- Мэри и Марти Сью.
Ах, как я люблю этих всемогущих звезд Олимпа, боги, да и только. Эти игроки часто играют не по правилам. Они непоколебимы, недосягаемые, непобедимые. В драке с ними, у Вас не только нету шанса на победу, а скорее всего, Вас убьют одним движением руки без вашего спросу. Такое часто происходит между шиноби в ролевых Наруто или между расами, в ролевых связанных с их противостоянием. Но больше всего меня убивает, когда обычный человек заваливает волшебное существо, джинна например( как раз случай из моей жизни.)Один такой игрок, столкнувшись со мной и другим соигроком джинном, неожиданно Марти Сью решил,что станет охотником на джиннов и сможет блокировать способности существ, хотя в анкете об этом ни слова. Да и как спрашивается человек может такое сделать? С головы придумать? И я могу, а связать с фактами и отталкиваться от источников нееет. Кстати, в ответ мне пришлось услышать "Да легко человек может". Смеху и удивлению моего не было предела. А еще занимательно, что админ, которая как ролевик всего год, на этот факт закрыла глаза и вообще не обратила внимание на мое негодование.
Совет: если Вы в безисходности и Вам больше не скем играть как с Марти Сью, то тоже станьте им, если Вы такой игры не приемлите, то бросайте этого непутевого.
7) Посты
Вроде как последнее. Многие ролевики думают, что чем пост больше - тем лучше. Я иного мнения. Очень часто игроки пишут огромные посты, который ты ждешь от двух часов до целых суток. Ну вот пост написали, а там по сути, ничего нету. Ни разговора, ни действия, сплошная вода.
Совет: лучше написать маленький или средний, но интересный пост, с диалогами, действиями и экшеном.

Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Цвет - вырвиглаз~ 4 августа 2010 г. Тамериль II Warning. Dangerous. в сообществе Magic World
[затруднительный вопрос] 8 сентября 2010 г. AliNaNa
# 7 [Экшен Падающий снег] 17 декабря 2010 г. l Stina Moore l в сообществе `Sententia
Взлoмaнo..... 29 августа 2016 г. 06:43:08 постоянная ссылка ]
А ещё через чур правильные и дофига умные модеры, которые могут, не обнаружив лишь одной запятой, устроить тебе пафосный разгром в анкете прилюдно, показывая, какие они грамотные, а ты говно редкостное, запятую не ставишь, олух ты не обученный и делать тебе в нашей ролевой нечего, на одном форуме при мне такое было. Пришла девушка, ролевая вроде фэнтези, но не суть, она всего-лишь дефис пропустила в своей анкете, тут слетелись модеры, как мухи на мед, и начали бедного человека притеснять, как выяснилось потом, сами админы, увы, не блещут грамотой, ибо совершенно незнакомый человек скинул ей скрин постов админов, где ошибка на ошибке, благо девушка нормальная, она ничего не сказала админам и просто не возвращалась в этот дурдом
Прoкoммeнтировaть
Secret friend 29 августа 2016 г. 07:47:32 постоянная ссылка ]
+
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Где это я? > Всё о ролевых: проблемы и советы  17 июля 2016 г. 12:09:08

читай на форуме:
пройди тесты:
....
Снег
Иногда и сны могут стать реальностью...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх